Деловая игра как метод активного обучения будущих педагогов

  • 52

18 мая преподавателями кафедры дошкольного и дополнительного образования Кашуриной Л.Ф. и Кручининой Н.В. была проведена деловая игра «Всё умею, все могу». Участниками этого увлекательного мероприятия стали студенты групп 2Б, 3Б(1), 3Б(2) (специальность «Дошкольное образование»).

Деловая игра формирует критичность, сдержанность, уважение к мнению других, внимательность к товарищам по игре. Она в единстве реализует образовательную, воспитательную, развивающую, коммуникативную, диагностическую, релаксационную функции.

Цель данного мероприятия:

  • развивать логическое мышление;
  • повышать самостоятельность будущего специалиста;
  • развивать умение общаться в процессе дискуссии;
  • формировать навыки работы в команде.

Ведущей деловой игры была студентка группы 3Б(1) Габибова Ш. Интересные задания были нацелены на развитие коллективных форм общения, логического мышления, способности к поиску ответов на поставленные вопросы, воспитание речевого этикета. Передвигаясь от станции к станции, участники с азартом выполняли поставленные задачи. Будущие педагоги высоко оценили значимость деловой игры, а главное получили отличную подготовку к практической профессиональной деятельности.

Top