• 537

Положение об организации научно-исследовательской работы студентов

Расписание проведения студенческих научных объединений филиала СГПИ в г.Буденновске на I полугодие 2017-2018 учебного года

Расписание проведения студенческих научных объединений филиала СГПИ в г.Буденновске на II полугодие 2017-2018 учебного года

Участие студентов в научных мероприятиях и профессиональных конкурсах (олимпиадах)

Публикации студентов включенные в БД РИНЦ

Научно-исследовательская работа студентов

Участие студентов в научно-исследовательской деятельности является обязательным элементом подготовки будущих специалистов.

Для реализации этого принципа в филиале используются различные формы научно-исследовательской работы студентов (НИРС).
Условно можно выделить два направления работы студентов:

  1. УИРС – учебно-исследовательская работа студентов, которая включает в себя выполнение рефератов, курсовых и дипломных проектов;
  2. НИРС – научно-исследовательская работа студентов, которая реализуется в следующих формах:
  • подготовка докладов и выступлений на студенческих научных конференциях (внутривузовских; межвузовских городских, региональных, всероссийских и международных);
  • участие во внутривузовских; межвузовских городских, региональных и всероссийских олимпиадах и конкурсах по специальности;
  • участие в деловых играх, проводимых преподавателями различных дисциплин;
  • выполнение мультимедийных и учебных проектов по одному из разделов дисциплины и оформление результатов в нетрадиционной форме (модели, графы, кроссворды), которые могут быть использованы как дидактические материалы для проведения занятий.

 

Научно-исследовательская работа студентов проводится в тесной связи с учебным процессом (как его неотъемлемое продолжение).

Студенты филиала традиционно участвуют в предметных олимпиадах, организуемых внутри филиала, в Интернет-олимпиадах, в научных и научно-практических мероприятиях разного уровня: региональных, краевых олимпиадах и конкурсах.

Широкое участие студентов в исследованиях благотворно сказывается на качестве учебного процесса. У студентов повышается ответственность за результаты учебы, улучшается теоретическая и практическая подготовка. Опыт показывает, что студенты, прошедшие школу НИРС, становятся не только квалифицированными специалистами, но и хорошими руководителями и организаторами производства.

Top